28 января 2013 г.

Проект 100 дней. День 4. Кошелек с обратной аппликацией.

Продолжаю мучить обрезки кожи от старого плаща. Надо иглы для кожи купить, а то запинается машина. С машинной вышивкой вот такой кругляш получился.




 4 день уже что-то шью. Пробую разные техники, набиваю руку, учусь потихоньку на своих ошибках. Энтузиазм пока не пропал,  наоборот даже как-то втянулась. Домашние пока тоже не возмущаются)))

Цитата дня: Доброе дело совершается с усилием, но когда усилие повторено несколько раз, то же дело становится привычкой. Л.Н.Толстой

5 комментариев:

  1. Молодец, Настена, так держать! Вышивальная машина в нужных руках - это очень здорово и красиво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Олечка. Я для тебя спец.приз учрежу, как самому активному комментатору)))

      Удалить
    2. Я кстати давно мечтаю с кем-нибудь обменяться рукоделками, что-то типа ПИФ-обмена. Год назад была идея, только времени не хватило, сейчас вроде немного времени прибавилось. Как ты на это смотришь?

      Удалить
    3. положительно, а что такое ПИФ-обмен?)))

      Удалить
    4. ПИФ-обмены, на сколько я знаю, это когда рукодельницы договариваются обменяться своими "творилками". Обычно я вижу на блогах, что время на создание чего-нибудь для обмена дается год и почему-то всегда 3 ПИФ-участницы (наверное, традиция такая). Но сроки и количество участников - дело добровольное. Пиши мне на olikbox@yandex.ru и мы обсудим )

      Удалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы