29 марта 2013 г.

3 вопросика рукодельнице

Сии вопросы адресовала мне замечательная рукодельница Оля!

1. Как к вам пришла мысль создать блог? Как много времени вы уделяете блогу: публикованию постов, просмотру любимых блогов, написанию комментариев? 

Знакомство с блоггером для меня началось с блога Кати Осиповой. Вот так я и увязла тут. Раньше думала, что за ерунда такая, но зацепило конкретно. И никуда я уже не денусь отсюда! 

Примерно в два подхода по 30-40 мин. в день. Хорошо, что быстро читаю и усваиваю информацию. Но список замечательных блогов неумолимо растет, а времени все меньше...  

2. Чем для вас важно рукоделие? 

Блин, да всем! Началось это еще в садике. Мама моя воспитателем работала, зайдешь, говорит, бывало в группу, а там поделки из пластилина на ступеньках, и Насти Матвеевой самые необычные всегда наверху стояли. Ээх, хотела бы я глянуть, чего там лепила))))

А какой кайф получаешь, когда сотворишь что-то офигенное. Я как дитя (тоже с детства привычка, или сижу уши грею, как мама меня за глаза перед друзьями и родней хвалит, я балдела) всем хожу и показываю, нет, ну вы посмотрите, ну как классно ведь! Правда, потом пыл мой и интерес к созданной вещи быстро угасает, и я потом думаю, - боже мой, хрень какая, как я могла этим хвастаться. Пока не сотворила еще ни одного шедевра, но не унываю. Знаю, впереди мой звездный час!

А еще люблю радость людям приносить, когда отдаю очередной заказ или дизайн для вышивки в ателье. С трепетом и ужасом жду страшного негодования и недовольства, но, вопреки ожиданиям, получаю массу комплиментов и теплых слов.  (Надо же как удивительно, прямо сейчас мне в группе вконтакте фото прислали с удачной вышивкой) Вот тут понимаешь, что живешь не зря, зажигаешь искорку счастья в душе другого человека. 

3. Чем важно для вас блоговедение?  

Хоть здесь понимающих людей найдешь, да не, не то чтобы в реале все глухо, просто тут паралелльный мир, где обитаем мы, помешанные на своих рукоделках. Мы знаем, почем фунт лиха. И инквизиция нам нипочем, грудью стоим за свое правое дело. 

И вот мои вопросики.

1. Есть ли у вас (и какие) грандиозные планы развития вашего рукоделия?
2. Возникало ли у вас желание кардинально сменить вид рукоделия?
3. Какой активный отдых предпочитаете?


А я опросить хочу вот этих замечательных мастериц:

1. Ира http://l-ira.blogspot.ru
2. Марьяма http://tekstilfantasi.blogspot.ru
3. А тут даже не одна мастерица, а Наталья и ее муж Максим http://dsndjhzkrb.blogspot.ru/

1 комментарий:

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы