24 мая 2013 г.

Клатч-ристлет Полосато-стеганый/wristlet bag

Вот такой ристлет (слово буржуйское зацепила у Тани Посиделки), тока без наручника пока, облазила весь город - ну нет в Тюмени карабина и колец/полуколец под латунь/бронзу! Давно хотела заказать, пришлось теперь)) Будем ждать. Но он такой классный получился, очень удобный - из рук выпускать не хочется! И молния металлическая четкая такая!

Вообще, когда только пробовала шить текстильные аксессуары, мне не нравилось, что карманы и перегородки слишком мягкие, гнущиеся получались. Мне по душе, когда все устойчиво и упруго (я сейчас о ткани). Клапан укреплен воротничковым уплотнителем, за счет этого кнопка крепко сидит, не вырвется. Внешний карман простеган с жестким фетром, опять же для упругости!

При придумывании и шитье этой крутяшки меня осенило, что я  теперь ну ваще как люблю все этапы шитья, так меня прет и при вшивании молнии, и когда подклад ставишь, и фурнитуру. Я ненормальная, да?

Пока вот так. Размер 19,5*12 см (Американский хлопок)





Внутри сказочный подклад...





7 комментариев:

  1. супер! Настя, очень здорово смотрится! стёжка у тебя безупречная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, вот что значит разбудить в себе страсть к чему-то)))

      Удалить
  2. Выглядит потрясающе! Благодаря стежке и так красивая ткань стала намного интересней )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это эксперимент своего рода, немного опасалась, что неудачно будет сочетаться такая полоска с такой стежкой

      Удалить
    2. Значит, это еще одно подтверждение тому, что не надо бояться экспериментов!

      Удалить
  3. Ой, Настя, какой он клёвый! :-))) Стёжка хороша! А карабины и полукольца у нас тоже днём с огнём. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань, большое, от тебя втройне приятно читать такие слова!

      Удалить

Почитаем похожее!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы